• Светлана / 02.05.2015
    Хочу выразить громадную признательность и поблагодарить от всего сердца начальника орготдела Чернышову О.В. Обратившись к ней по вопросу посещений детского бассейна с ребенком, имеющим определенные ограничения по здоровью, я получила полную информацию о правилах посещения; предприятие пошло нам навстречу, предоставив возможность посещения детского бассейна ребенку в присутствии мамы исходя из его особенностей здоровья. Мой ребенок от занятий получает огромную пользу для здоровья, и море удовольствия. Огромное спасибо Вашему сотруднику!
  • Александра / 17.04.2015
    Ходим к Вам в детский бассейн с дочкой, сын посещает групповые занятия. Хочется сказать спасибо добродушным женщинам подсказывающим и помогающим деткам переодеваться. Есть один минус - на территорию парковки с коляской через калитку по ступенькам тяжело заезжать, приходиться объезжать всю парковку и заезжать где машины. А все остальное 5+
  • максим / 17.04.2015
    За бассейн большое спасибо!!! Удивляют "бараны" которые читать не умеют, что машины перед входом ставить НЕЛЬЗЯ. Даже сейчас когда для этих "баранов" поставили ограждения, все равно одни и теже пасуться перед входом ( bmw 076, toyota avensis...). Выход простой, не оказывайте услуги, тем кто с порога "БАРАН". Спасибо ;-)
  • Евгения / 03.03.2015
    Крайне негативно оцениваю организацию работы на прилегающей территории. Для посетителей должна быть предназначена территория перед бассейном, а не ограждена различными барьерами для круглосуточной стоянки машин. Используйте для стоянки как раз ту территорию, которая по вашему мнению предназначается для посетителей - за бассейном. И проведите работу с охранниками "парковки" - хамят "Уберите свою машину, вы загородили чужое(!) место". Заранее спасибо.

    Добрый день, Евгения!
    В ближайшее время планируется пересмотр данного вопроса.
    Администрация.
  • Наташа / 01.03.2015
    23 февраля пришли первый раз всей семьёй, впечатления остались хорошие, вежливый персонал, везде красиво и чисто. Не очень понравился душ и холодная в нем вода, на просьбу добавит потеплее никто не реагировал и сказали , что это впервые такая вода все отрегулируем. Вчера 28. 02 решили сходить еще раз ситуация не изменилась, голову сполоснуть невозможно, да и душ все время прекращает подачу воды.


    Добрый день, Наталья!
    Идут регулировочные работы, в данный момент температурный режим восстановлен. Приносим свои извинения за доставленное неудобство.
    Администрация.
  • Екатерина / 07.02.2015
    Добрый день. Хотелось бы поделиться впечатлениями от посещения бассейна. лазурный один из наиболее популярных бассейнов в нашем городе. Хочется,чтобы от визита к Вам оставались только приятные впечатления. Хожу к Вам регулярно, и хочу сказать, что доброжелательно встречают меня только работники одной смены. А именно Гюльнара. Всегда подскажет и ответит на все вопросы. Если же обратиться к администраторам чаще слышишь "читайте, все написано", чем доброжелательный, грамотный ответ. Вот и хочется спросить, для чего тогда администратор, если и обратиться к ней лишний раз не хочется... Побольше бы позитивных и приятных людей в сфере услуг, а не нервных и раздраженных женщин. С уважением, Екатерина.

    Добрый день! Екатерина!
    Спасибо за отзыв, учтем Ваши пожелания.
    Администрация.



  • Елена / 22.01.2015
    Здравствуйте, как говорится театр начинается с вешалки, ну а бассейн с гардероба.Все хорошо, но НЕ НРАВИТСЯ ОБЩЕНИЕ ГАРДЕРОБЩИЦ с детьми, пусть и 11 лет. Вводят правила Что можно сдавать в гардероб, а Что нет!!! Почему-то зимние штаны-стало нельзя, а как ему сказали- "Что ты младенец что-ли?". Для чего же нужен гардероб? В шкафчики в раздевалке верхняя одежда убираться не должна! Я вообще не понимаю, это что Гардероб, или комната отдыха у гардеробщиц? А Администраторы в фойе бес конца курить бегают, но это же спорткомплекс. Это же ваш девиз:"Мы уделяем особое внимание каждому нашему клиенту." хотелось бы чтобы слова не расходились с делом.


    Добрый день, Елена.
    С обслуживающим персоналом проведена работа по вашему обращению. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
    Администрация. 

  • аня / 24.11.2014
    Здравствуйте подскажите пожалуйста. хотелось бы отдать ребенка в ваш бассейн ...к кому можно обратиться и сколько будет стоить абонемент


    Добрый день, Анна.     
    По всем вопросам обращайтесь пожстаста к нашим администраторам 32-44-74.
    Администрация.
  • Николай / 18.10.2014
    Бассейн отличный! Однако в душе вода чуть теплая, а возможность изменить ее температуру, к сожалению, не предусмотрена :-( Так что если вы решите согреться в душе, то не получится.
  • Виталий / 09.07.2014
    Анастасия, это как раз большой плюс. Можно заниматься любым видом спорта. Без такой глубины ни подводного плавания, ни дайвинга, ни синхронного плавания в Ярославле не организовать
Оставьте свой отзыв!
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Сообщение:
Отправить


Яндекс.Метрика